Твиттер как аналог почтовой рассылки

  Автор:
twitter

Сегодня зашла на Ozon.ru , чтобы заказать книги и заметила, что у них есть 3 -аккаунта:

Книги http://twitter.com/ozon_books

Софт и игры http://twitter.com/ozon_soft

Электроника http://twitter.com/ozon_electronic

У ozon.ru есть своя рассылка, она грамотно поставлена, выходит регулярно, но это не мешает этому интернет-магазину развиваться также в сфере микроблоггинга.

Последуйте примеру Озона — начните формировать подписной лист и даже можете сделать для одного интернет-ресурса несколько специализированных аккаунтов.

Скажу больше — Твиттер может стать полноценной заменой e-mail рассылки . Если и не полноценной, то по крайней мере не менее ценной.

Если у Вас на блоге или на сайте по какой-то причине нет своей рассылки, например, Вы не знаете как это сделать технически, то заведите на Твиттере.

Твиттер может стать заменой рассылки, например, на бесплатных блог-хостингах, где разместить форму подписки проблематично, либо нереально.

Каковы же плюсы?

1. Просто написать.

Сообщение длиной всего 140 символов — это проще, чем письмо для тематической рассылки. Цель большинства писем рассылок — клик по ссылке. На микроблоге Вы достигаете того же эффекта меньшими усилиями.

2. Нет технических преград.

Сервис Твиттера устроен настолько просто, что с ним справится даже Чайник.

3. Это бесплатно

Конечно, Вы можете использовать дополнительную платную раскрутку микроблога, но как минимум Вы просто размещаете кнопку на сайте.

4. Twitter начинает активно входить в Рунет.

Русскоязычная аудитория растёт как на дрожжах.

5. Подписной лист в Твиттере.

Вы собираете целевую аудиторию, которой интересно Вас читать. Со временем это поможет Вам улучшить статистику посещаемости Вашего сайта и его монетизацию.

6. В ногу со временем.

Многие российские компании, интернет-ресурсы уже открывают свои твиттер-аккаунты, отставать от этого процесса не разумно.

7. Скорость.

Общение напрямую и в краткой форме. Это даст высокий процент реальных прочтений Ваших сообщений и быструю реакцию на них.

8. Доверие.

Люди со временем начнут испытывать к Вам всё больше доверия, а это хороший фундамент для взаимодействия с Вашей  целевой аудиторией.

9. Мобильность.

Отправлять сообщения Вы сможете даже с мобильного телефона через SMS.

Вывод простой: заведите свой аккаунт в Твиттере и развивайте его.

Побольше Вам фолловеров :)

Удачи и до связи!

P.S. Понравилась запись? Подпишитесь на RSS обновления блога прямо сейчас!

Профессиональный блог!
109 видеоуроков!
Откройте свой блог за 1 день!
wordpress-video.ru


Похожие записи:

Интересная статья? Поделитесь ею с друзьями:
КНИГА: "Идеальный план продвижения через социальные сети!"
Оставьте свой комментарий:
на Блоге
2 комментария
  1. Марианна! Спасибо за эту статью, Твиттер это очень огромные возможности в продвижении и раскрутке бизнеса и своего имени, нужно только грамотно научиться им пользоваться и не забивать свою ленту всяким флудом и фоловится по своему выбору и только с теме кто в твоих интересах-тогда и будет очень ценная у тебя информация и твоя целевая аудитория ! Спасибо

    С уважением,

    Сергей

    • Согласна и мне кажется в плане инструмента для раскрутки и продвижения у него не так много конкурентов )). Вспомнилась фраза одного западного интернет-бизнесмена (Тим О’Рэйлли) «Игнорируйте Твиттер — на свой страх и риск» socvestnik.ru/2008/11/08/oreilly-twitter/

Оставьте свой комментарий или вопрос

в Вконтакте
в Фейсбук