Блоги: 7 причин малого числа комментариев к постам

  Автор:
Рот на замке

Практически каждый владелец блога хочет видеть на нем много комментариев, так как комментирование – это яркий признак жизни блога. К тому же, количество комментариев к определенному посту зачастую свидетельствует о его популярности. Но бывает так, что статья сама по себе хорошая и полезная, а комментов нет.

Перечислю ряд причин того, почему посты не получают достаточное количество комментариев.

1. Ваши статьи очень длинные. Обычно объемные посты получают мало комментариев. Пока посетитель дочитает объемный пост, у него пропадает все желание его комментировать. Тем более, в наш век всем катастрофически не хватает времени.

Таким образом, если Вы пишите длинные посты, то должны понимать, что они могут собирать мало количество комментариев, в сравнении с короткими записями. Поэтому, возможно, лучше разбить один длинный пост на определенное количество коротких.

2. Блогер не просит, чтобы читатели комментировали его посты. Зачастую человек, прочитав до конца ваш пост, не понимает, интересно ли Вам (как автору) его мнение по поводу прочитанного материала.

Возможно, блогер сам не любит общаться – не отвечает на комментарии либо отвечает как-то безразлично. Подобное встречается на очень посещаемых блогах, когда автор попросту не в состоянии ответить на все комментарии.

Нужно заканчивать посты вопросом, просить читателей участвовать в обсуждении статьи.

3. Читатели не понимают, что писать в комментарии. Иногда после прочтения объемного, подробного или сложного поста попросту теряешься, что можно написать о нем. Возможно, вы пишите именно такие тексты.

Прежде чем считать число комментариев, еще раз прочитайте пост. Возможно, он слишком сложно написан?

4. Читатели сразу начинают действовать, забывая о комментариях. Например, Вы описали какой-то интересный способ увеличения посещаемости. Человек сразу же начинает его пробовать, забывая полностью про коммент.

5. Перелинковка постов. Если в одной статье есть ссылка на другую, то читатель может перейти по ней на следующий пост, не прокомментировав первый. Если же и во второй статье есть ссылка на третью, то читатель не прокомментирует и вторую публикацию. Читатель будет просто путешествовать по вашему ресурсу, не оставляя комментарии.

6. Защиты от спама. На многих блогах в комментариях стоит капча, да такая, что оставить комментарий порой превращается в настоящую головоломку. И многие люди могут отказаться от комментирования из-за этой защиты. Не нужно создавать комментирующему лишние трудности, максимально упростите процесс добавления комментов.

7. Вы не вовремя публикуете посты. Читатели привыкают к конкретному графику обновления ресурса. А если Вы разместите статью в другое время, часть читателей ее попросту не увидит, поэтому и не будут комментировать. Поэтому старайтесь размещать посты в какое-то определенное время.

Это основные причины, являющиеся барьером для комментариев.

Если Вы знаете другие причины или не согласны с какими-то из перечисленных, напишите об этом в комментариях ниже :).

Я желаю Вам успехов!

Важное сообщение

Рекомендую онлайн сервис

с 7-ми уровневой партнерской программой.

Пост о сервисе читайте тут ===>>>

Похожие записи:

Интересная статья? Поделитесь ею с друзьями:
КНИГА: "Идеальный план продвижения через социальные сети!"
Оставьте свой комментарий:
на Блоге

Оставьте свой комментарий или вопрос

в Вконтакте
в Фейсбук