Ретаргетинг Вконтакте: базы, примеры, настройки

  Автор:
retargeting_vkontakte_6

 — это часть таргетированной рекламы Вконтакте. А точнее — это инструмент для таргетирования рекламных объявлений (располагаются на странице Вконтакте слева) на определенные группы пользователей Вконтакте.

Сама по себе таргетированная реклама уже дает много возможностей для показа объявлений на целевую аудиторию, а в связке с базами ретаргетинга эффект намного усиливается.

При этом важно отметить, что ретаргетинг, сбор баз ретаргетинга — это на 100% белый метод интернет-маркетинга.

Базы ретаргетинга — это сегменты целевой аудитории (id пользователей Вконтакте, e-mail или номера телефонов). Базы id Вконтакте можно собрать с помощью SMM-сервисов или кода от сайта Вконтакте (получаете в рекламном кабинете), установленного на Ваш сайт/блог/лендинг. Выбор способа сбора баз ретаргетинга зависит от целей рекламной кампании.

Также есть возможность использовать базы ретаргетинга в качестве исключающих. Это можно сравнить с минус-словами в объявлениях контекстной рекламы Яндекс.Директа. Но в данном случае Вы исключаете не ключевые слова, а определенный сегмент аудитории.

Приведу два примера:

  • Если с помощью таргетированной рекламы Вконтакте Вы направляете трафик из сообществ-конкурентов на свое сообщество, то Вы можете исключить всех участников Вашей группы, чтобы им эта реклама не показывалась (они и так уже состоят в Вашей группе). Таким образом можно более грамотно расходовать рекламный бюджет.
  • С помощью баз ретаргетинга Вы можете исключить подписчиков Вашей e-mail рассылки и таким образом на этих людей не будет показываться реклама, ведущая трафик на лендинг пейдж.

Ретаргетинг Вконтакте является мощным инструментом привлечения целевой аудитории практически для любого вида бизнеса, любых онлайн и оффлайн проектов.

Это связано с тем, что ретаргетинг Вконтакте позволяет подобрать очень точные настройки. Кроме традиционных (таких, как пол, возраст, местожительство), ретаргетинг Вконтакте даёт множество вариантов дополнительных настроек

  • новые участники групп-конкурентов Вконтакте (они только что вступили в группы схожие с Вашей нишей, а значит актуально заинтересованы в данной теме);
  • друзья/подписчики лидеров мнений разных ниш;
  • люди, состоящие одновременно в нескольких тематических сообществах (больше остальных заинтересованы в Вашей теме);
  • супруги тех, у кого скоро будет день рожденья (предлагайте им идеи подарков в виде своих товаров);
  • комментаторы тех или иных фотоальбомов (например, с такими же товарами, как и в Вашем интернет-магазине);
  • посетители вашего лендинга, сайта, блога. Благодаря установке специального html-кода от Вконтакте и сбора базы ретаргетинга собирается база посетителей и на них можно показывать объявления через ретаргетинг Вконтакте (напоминайте о себе, предлагайте скидки, оповещайте об акциях и конкурсах и т.д.);
  • подписчики из вашей e-mail-базы;
  • ваши клиенты (можно настроить на них объявления через ретаргетинг Вконтакте, т.к. у вас наверняка есть их номера телефонов, и таким образом приглашать их на свой сайт, предлагать новинки, оповещать об акциях, распродажах и др.)

и т.д. и т.п. 

Как настроить ретаргетинг Вконтакте? 

Настройка ретаргетинга Вконтакте проходит в несколько этапов

1 этап: Подготовка (анализ ниши, определение портрета целевой аудитории, поиск сообществ, в которых находится Ваша целевая аудитория, анализ групп конкурентов) 
2 этап: Сбор баз ретаргетинга, подбор изображений, создание объявлений, отправка объявлений на модерацию и при необходимости внесение изменений. 
3 этап: Контроль над рекламной кампанией, сбор статистики, анализ, внесение изменений.  

При настройке ретаргетинга используются специализированные SMM-сервисы. Наиболее популярный из них — Церебро Таргет.

И несколько справочных цифр по ретаргетингу Вконтакте (правила для рекламодателя):

  • В случае с установкой на Ваш ресурс кода от Вконтакте надо учесть, что объявление не удастся создать, пока не наберется база от  50 человек.
  • В одном рекламном кабинете можно создать не более 100 групп ретаргетинга, число пользователей в группе не ограничено. 

Ретаргетинг помогает направлять рекламные объявления на самую заинтересованную целевую аудитории и максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.   

В этой небольшой статье - обзор ретаргетинга Вконтакте. Думаю, Вы согласитесь, что это действительно незаменимый инструмент поиска и привлечения целевой аудитории и не зря является одним из трендов интернет-маркетинга.

А на этом пока всё.

Я желаю Вам успехов!

Похожие записи:

Интересная статья? Поделитесь ею с друзьями:
КНИГА: "Идеальный план продвижения через социальные сети!"
Оставьте свой комментарий:
на Блоге

Оставьте свой комментарий или вопрос

в Вконтакте
в Фейсбук